днев неоциненого репера

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

днев неоциненого репера > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 23 октября 2018 г.
SMM what do you want 11:46:42
№1. Дамир Халилов. «Маркетинг в социальных сетях»

Эта литература 2014 года адаптирована именно для российского рынка. Автор честно пишет, какие методы работают и не работают в нашей стране, делится своими четкими примерами и цифрами, дает общие рекомендации. Это – одна из самых популярных настольных книг маркетологов и всех тех, кто имеет хоть какое-то отношение к SMM.

Подробнее…№2. Шама Кабани. «SMM в стиле дзен». 2012

Литература вышла еще в 2012 году, но до сих пор не теряет актуальности. Сейчас это – один из бестселлеров сферы. В ней подробно описана работа с разными каналами – от Facebook до Twittera. Есть стратегия работы в новых медиа, много полезных советах, основанных на бизнес-практике автора и реальных примерах из жизни.

№3. Дэн Кеннеди. «Жесткий SMM». 2017

Это – новый бестселлер сферы маркетинга в социальных сетях. Его автор Кеннеди – известный предприниматель, совмещающий множество профессий. Соавтор Уэлш-Филлипс – оратор и руководитель агентства, обеспечивающего директ-маркетинг в соц. сетях. Книга написана просто и доступно; в ней также дается много практических советов, актуальных для следующих 2-3 лет.

№4. Дмитрий Румянцев. «Продвижение бизнеса в Вконтакте. Быстро и с минимальными затратами». 2014

Книга охватывает только одну социальную сеть, зато дает развернутые рекомендации по ее использованию. В ней описаны все возможные каналы

продвижения внутри Вк, а еще даются рекомендации по стратегии продвижения без своего сайта, только с одной страницей или группой.

№5. Клара Ших. «Эра Facebook». 2011

В руководстве подробно описывается работа с социальной сетью Facebook, но попутно затрагиваются и другие источники трафика в SMM. Рассказывается о том, где искать новые идеи для продвижения бренда, как выполнить свою работу быстрее, лучше и дешевле, как получить максимальную выгоду от своего присутствия в глобальной сети.

Читайте также: Лучшие книги по интернет-маркетингу

№6. Майк Миллер. «YouTube для бизнеса». 2012

В ней описывается не совсем привычная для россиян социальная сеть – известный на весь мир видеохостинг. В литературе приводится пошаговая инструкция продвижения: от разработки стратегии компании до отслеживания эффективности размещенных роликов. Подробный мануал насыщен примерами, позволяет сразу внедрять их на практике.

№7. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. «Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном». 2012

В ней авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей; описывают интересные методы привлечения аудитории, доступно рассказывают об инструментах. Эта книга подходит всем, кто хочет расширить бизнес или научиться вести диалог с аудиторией.

№8. Энди Серновиц. «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». 2012

В мануале находится подробное пошаговое руководство о том, как заставить пользователей социальных сетей говорить о вашем бренде и обсуждать его. Описаны хорошие информационные поводы, а также превращение «сарафанного радио» в грамотное продвижение компании.

№9. Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский. «Социальные сети. Источник новых клиентов для бизнеса». 2013.

Здесь разобраны принципы работы в двух социальных сетях: Вконтакте и Facebook. Подробно описаны процессы получения потока клиентов, монетизации, грамотное оформление страниц и верный выбор контента. Есть ценные практические советы.

№10. Андрей Албитов. «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно». 2011

Автор рассказывает о своем опыте, удачных и неудачных решениях, правильных стратегиях взаимодействия с целевой аудиторией. Отдается предпочтение именно бесплатному и естественному продвижению в социальных сетях.
густой воздух Шестаков 00:39:51
 и воздух, пиздец, стал гуще.

как будто я вдыхаю не пыль, а прошлое, воспоминания, забытые ощущения и эмоции. только оно все настолько покрытое пылью, даже не пылью, а грязью, что уже не отмоешь. поэтому просто посмотри, улыбнись, поставь обратно на полку и вымой руки. суть одна, ведь если ты не двигаешься вперед, то ты двигаешься назад. либо стоишь на месте. как я сейчас
а говорят, что это хуже, хуже всего, что может происходить из остальных вариантов. знаю ли я об этом? да, прекрасно осведомлен, но что-то дергает там внутри, что-то просит уйти и зарыться в своих воспоминаниях, чтобы избежать реальности и не думать о будущем-настоящем-с­воем-несвоем

это еще одна из причин, почему сейчас ты мне нужен больше остального. потому что мне не к кому бежать, а ты всегда рядом. даже если мы не говорим об открытом пространстве.
ох, это было 8 чертовых лет назад. не это, а все, собственно говоря.

что же мне мешает сойти с ума сейчас?
я вспоминать буду многое, но это, точно, хранить. и никому никогда не отдавать.
ведь так я встретила тебя. так появился ты такой

какой ты есть

сейчас.

Музыка Nightclub 1960 (гитара и кларнет) - Astor Piazzolla
Настроение: ностальжи на максималках
Хочется: вот так чтобы в груди почаще болело, как сейчас, так я чувствую себя живым
Категории: Я придурок, Я_ною(тт), (dreaming), [open занавес in my мир], I regret NOTHING, -ночь-


днев неоциненого репера > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Рекудосайнин 17 часть
Мур... Не спи тыкай!
читай в дневниках:
Обожаю Онимару Мики.Сейчас второй р...
При свете не комфортно,в темноте ст...
*17*

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх